?

Log in


Собственно, по случаю 71-го дня рождения Боба перевел его первое из дошедших до нас интервью.

Интервью Билли Джеймса, конец 1961 года.

Это интервью провел Билли Джеймс из CBS где-то в конце 1961 года. Это первое известное интервью с Диланом, записанное на пленку, но представляющее собой стенограмму неполной ленты. Издано Стефаном Пикирингом. Полная стенограмма была издана в New Musical Express от 24 апреля 1976 года, впрочем, эта информация не подтверждена.

Дилан: Да, я ездил с карнавалом, когда мне было тринадцать, с разнообразными представлениями.

Джеймс: И куда Вы собирались?

Дилан: По местам среднего Запада, Гэллап, Нью-Мексико, Эптос, Техас, потом жил в Гэллапе, Нью-Мексико и…

Джеймс: Сколько тебе было?

Дилан: Около семи-восьми, где-то так.

-разрыв-

Дилан: Когда я на сцене, то мой идол – самый большой мой идол, когда я выступаю – он крутится у меня в голове постоянно, это Чарли Чаплин. Нужно время, чтобы это хорошо разъяснить, но я просто сказал бы, что он – Человечище.

Джеймс: Когда ты впервые увидел Чаплина?

Дилан: Я видел некоторые его фильмы – я просто был в курсе, кем он был, вроде того. Водевили и подобное. Уилл Роджерс. Но я по-настоящему никогда не сталкивался… я по-настоящему ничего не достиг, пока жил в Нью-Йорке. Не думаю, что это лучшее во мне. По крайней мере, я знаю, что это не пробудило лучшее во мне.

Джеймс: Как это тебя затронуло?

Дилан: Возможно, действительно немного затронуло. По правде говоря, затронуло, но я никогда не жил в городах, где население бы было больше пятнадцати тысяч человек. И здесь кроются большие затруднения.

-разрыв-

Дилан: Я был достаточно глуп в то время, и я был с другом, и я играл. И они начали шикать, и я понял…

Джеймс: Где?

Дилан: В кафе “Wha?” Я ничего не знал, мне не платили и все такое. И я даже не хотел денег, чтобы играть. И он глянул на меня и сказал: “Я дам тебе доллар”. В общем, он дал мне доллар и сказал: “Сбацай, друг”. И дошло до полтора доллара, и я играл там, и они подкидывали. Действительно подкидывали. И я хотел выяснить, понравился ли я настолько, чтобы мне дали где-то перекантоваться, где-нибудь получше. И я спросил об этом со сцены, и четверо подняли руки. Так я и мой дружбан пошли проверить каждого. Там была девушка. И мой друг сказал мне: “Ты не настолько круто выглядишь”, и я… Он сказал: “Ты больше похож на голубого”. (смех Джеймса) И я сказал – я еще ничего не знал, видишь ли… В любом случае… он был с девушкой. Девушка вышла на 34-ой улице, а мы сошли на 42-ой. (смех Дилана) И мы пошли в бар, прежде чем найти место для ночлега. И мы встретили его подругу Дору. Дора осталась с ним. Мы пошли на вечеринку. И это была моя первая ночь в Нью-Йорке.

-разрыв-

Дилан: Я чувствую, что нравлюсь им, возможно, не совсем моя музыка, а может – я думаю, если бы они увидели меня на улице или я играл бы еще где-то, то не были бы так дружелюбны.

-разрыв-

Дилан: Мне нравится земля и люди, которые считаются странными на Западе. Мне нравятся некоторые люди, некоторые не нравятся. Тяжелые, суровые люди. Чем дальше на Юг, тем хуже. Мне нечего сказать Югу. Я ненавижу, терпеть не могу, где бы они не…

-разрыв-

Дилан: Я не исполнитель народных песен, я просто пою об определенном месте, вот и все.

Джеймс: А Вуди (Гатри) был фолк-сингером?

Дилан: Да, Вуди был фолк-сингером, Вуди был фолк-сингером.

Джеймс: Отчего ж ты утверждаешь, что ты нет?

Дилан: Вуди был фолк-сингером до мозга костей. Он был прославленным фолк-сингером. Вуди был человеком, который вернулся к истокам.

Джеймс: Нет, чувак, нет…

Дилан: Ну, видишь ли, Вуди был человеком, который остановился на простых записях, потому что и так привлекал к себе внимание…

-разрыв-

Дилан: Я играю на пианино. Я играл на пианино. Я играл на здоровом фортепиано, очень большом. Я раньше играл вещи Литл Ричарда, только на октаву выше. И все вышло. Он (Ричард) допустил большую ошибку – его записи были великолепными, но круче уже быть не могли. Огромная ошибка была в том, что он пел низко. Если бы он брал выше, выше, это было бы просто. Ты слушаешь Литл Ричарда?

Джеймс: Нет

Дилан: Ну Литл Ричарда или что-то еще. Он проложил дорогу. Но я лабал на пианино в его стиле. И я играл все высоко, усиливал.

-разрыв-



Продолжаю переводить интересные факты из жизни Джонни Кэша, взятые тут.


1.      23.    Когда Джонни Кэш впервые встретил Эрнеста Табба, одного из пионеров музыкальных хонки-тонкских баров, Табб дал ему следующий совет: “Запомни одну вещь, сынок. Чем выше ты поднимаешься по ступеням, тем ярче сияет твоя задница”.

24.    На концерте в  Carter Family Fold - музыкальный зал, расположенный в горах Вирджинии, в правилах которого никаких электронных инструментов, – Кэш был единственным из артистов, кому было разрешено использовать усилитель.

Nota bene. Там же состоялось и последнее выступление Кэша, которое тот дал 5 июля 2003 года за пару месяцев до смерти.

25.    Свою первую жену Вивиан Либерто Джонни Кэш встретил на катке в Сан-Антонио.

26.    Все свои письма со службы в ВВС Кэш писал Вивиан зелеными чернилами.

27.    После того, как Джонни Карсон переехал в Нью-Йорк и стартовало его вечернее шоу, Джонни Кэш купил дом Карсона в Энсино.

28.    Кантри-гитарист Мерл Трэвис учил Кэша бросать ножи Боуи с двадцати шагов.


29.    В первую встречу с автором песен Питером Ле Фаржем Кэш дал тому столько хлорпромазина, что тот спал три-четыре дня.

30.    Страус, напавший на Кэша, сломал ему пять ребер и вызвал внутреннее кровотечение.

31.    Во время визита в хирургическое отделение больницы Кэш ввез контрабандный валиум в бинте, наложенном на швы. В итоге половина таблеток попала в рану.

32.    В доме на Ямайке у Кэша была “Комната Билли Грэма” с гостевой кроватью, предназначенной специально для Грэма.

33.    Президент Джимми Картер был кузеном жены Джонни Кэша Джун Картер.

34.    Кэш также связан дальним родством с шотландским королем Дуффом (962-967).

35.    Мать Джонни Кэша Кэрри Кэш работала в сувенирной лавке музея “Дом Кэша” до своей смерти.

36.    Мохаммед Али написал стихотворение для Кэша под названием “Thuth” (Правда). Джон держал стихотворение у себя запертым в хранилище.

37.    Девиз семейного герба Кэша: “Лучшие времена придут”.

38.    В мини-сериале 1985 года “Север и Юг” Кэш сыграл аболициониста Джона Брауна.

39.    Кэш был автором сценария, продюсером и рассказчиком фильма “Gospel road” о жизни Иисуса Христа. Роль Марии Магдалены исполнила Джун Картер Кэш.

40.    Когда Кэша уволили с радиопередачи “Grand Ole Opry”, той же ночью Кэш разбил Кадиллак Джун Картер об электрический столб.

41.    Кэш коллекционировал оружие девятнадцатого века и старые книги.

42.    Перед первым выступлением Долли Партон на сцене “Grand Ole Opry” Джонни Кэш тренировал ее за кулисами.

43.    Когда Джонни было пять лет, его отец застрелил их собаку за то, что она съела объедки со стола, предназначенные для боровов.

44.    Во время визита в Белый дом Джонни Кэш померился с Биллом Клинтом обувью. У Кэша был тринадцатый размер, у Клинтона – двенадцатый.

продолжение следует


1.       Джонни Кэш начал курить в 12 лет.

2.       Кэш научился гипнотизировать самого себя у кантри-певца Джонни Хортона.

3.       В честь дня рождения Джонни семейство Кэш призывает одеваться в черное.

4.       Джонни Кэш носит черные костюмы как талисман с поры своего первого выступления, когда он был одет в черную майку и джинсы.

5.       Его первый концерт с “Tennessee Two” состоялся в подвале церкви, публика состояла из пожилых леди.

6.       В детстве Кэш работал на полях хлопка, он имел обыкновение поедать молодые побеги, несмотря на предупреждение со стороны матери о последующих болях в животе.

7.       У Кэша был только один урок вокала, после которого учитель посоветовал Кэшу никому не позволять менять что-то в манере пения.

8.       Родители назвали его J.R. Cash как компромисс между двумя именами – Джон и Рей. В военно-воздушные силы он записался как John R. Cash.

9.       В качестве самой первой песни, которую Кэш напевал, он вспоминает гимн “Im bound for the promised land” (На пути к земле обетованной).

10.   Джонни Кэш никогда не сидел в тюрьме, но в общей сложности провел в камере 7 ночей из-за различных инцидентов.

11.   Будучи арестованным за нарушение границы в Старквилле (штат Миссисипи) Джон сломал палец на ноге о прутья решетки своей камеры.

12.   Название “Walk the line” предложил Кэшу Карл Перкинс.

13.   В военно-воздушных силах Кэш научился расшифровке русской азбуки Морзе.

14.   Свою первую гитару Кэш купил в Германии за 20 дойчмарок (5 долларов).

15.   Первой песней, которую Джонни Кэш услышал по радио, была песня Джимми Роджерса “Hobo Bill’s last ride” (Последняя поездка бродяги Билла).

16.   Состоя в воздушных силах, Кэш присутствовал на коронации английской королевы Елизаветы II.

17.   В первую попытку записаться на Sun records Кэш представил себя как певца госпела. После того, как это не сработало, он сидел на лестнице звукозаписывающей студии, пока не убедил Сэма Филлипса послушать свои песни.

18.   Рой Орбисон был соседом Джонни Кэша в Теннеси более двадцати лет.

19.   Кэш советовал Джерри Ли Льюису не записывать “Whole lot of shakingoinon” в пользу песни Джека Клемента “Itll be me”.

20.   Кэш обменивался поздравлениями с Элизабет Тейлор, чей день рождения приходился на следующий день после его собственного.

21.   Кэш утверждает, что песня “Blue suede shoes” родилась после того, как он рассказал Карлу Перкинсу об авиаторе, который обычно говорил Кэшу не ступать на его синие замшевые ботинки.

22.   При своем первом переезде в Мемфис Кэш зарегистрировался в радио-класс промышленной школы Кигэна, рассчитывая стать ди-джеем.

продолжение следует

Johnny Cash



Сегодня 80 лет со дня рождения Джонни Кэша. В точности не помню, когда я начал его слушать, но где-то лет шесть назад, и наверно не столько благодаря Дилану - хотя без него не обошлось - сколько после фильма "Walk the line", с другой стороны, может, я и не стал бы смотреть этот фильм (хоть мне и нравилась Уизерспун), если бы само имя Кэша уже не было у меня сколько-то на слуху. Примерно в то же время я обзавелся двумя мп3 дисками (Горбушка в то время была еще полезным местом), которые содержали не столько альбомы, сколько просто многие записи периода 1954-1969 года с разными аутейками и версиями песен, которые поначалу все казались однообразными и среди которых я для себя выделил песен 20-30. Что ж, это оказались в итоге классические вещи Джонни Кэша.
А нынче я уже собрал около 40 альбомов Кэша. Правда, стыдно признаться так и не обзавелся ни одним CD. Ну зато пара DVD имеется, которые в честь знаменательного события я и отправляюсь смотреть.

Paul McCartney - Moscow 14/12/2011



Это же живой Пол МакКартни.

Бас, бьющий в сердце (или, если угодно, по яйцам).

До определенного момента основным ощущением дня было бесконечное ожидание, тут ждешь, там ждешь, плюс толкучка, холод, дождь и неясности, путаница. В частности, все время было неясно, кто звонит, звонят это мне или не мне, голоса вообще звучали одинаково, да и предмет разговора все время совпадал. Впрочем, все эти приключения были довольно тривиальны, и сложилось все более менее удачно. А будь у меня билет куда надо, так вообще оказался бы близко к Полу. Кроме того с некоторыми людьми приятно часами стоять в очереди и мокнуть. А вымок до нитки. Да это пустяки, но влага добралась аж до билета, вот что испугало. Однако все обошлось, и все бы ничего, вот только оказия произошла, когда захотелось попрыгать под любимые песни, оказалось, что ноги задеревенели и ноют ужасно. Еще в какой-то момент надоело слушать все то, что на сцене играло до появления сэра МакКартни, все эти странные миксы и коллажи. Красиво конечно, но не бодрит и не поддерживает в тонусе, а одного сознания, что когда оно кончится, то явление народу Пола все-таки произойдет, было явно недостаточно. Да и даже первые песни прошли без куража. В общем, батарейки слегка подсели, эмоции не переполняли, да и вообще не было ощущения какой-то необычности, и проперло меня только где-то после песен “1985” и “Come and get it”. До этого концерт мне нравился процентов на 70%, а потом дело резко пошло в гору. До этого кое-что не нравилось.

Во-первых, тот факт, что фан-зона урвала столько места, пустого пространства там осталось будь здоров. Я пришел все-таки что-то разглядеть, а телевизоры я бы мог смотреть и на сидячем месте, да и вообще кажется надо было пойти направо, Пол как-то все время был повернут именно вправо, там хоть его зад увидел бы, когда он за пианино садился. В общем, могли бы подвинуться. Еще дело в вышке оператора. А танцевальным партер называется совершенно напрасно, места для маневра там ровно никакого. В общем, да, позавидовал я тем, кто ближе, но все же никакой трагедии не было. С годами Пол перестал быть для меня каким-то чудом. Пол гораздо больше был для меня в тему в 2003-ем и 2004-ом, но тогда самой темы концертов для меня не стояло. А нынче после Ринго грех было не пойти и на МакКартни. Вот я и был в этом году только на битловских концертах. Музыка у МакКартни развлекательная, а не содержательная.

Репертуар – это во-вторых – поначалу не радовал. Я знал, что обречен услышать “Jet”, многим она нравится, но меня она раздражает. Да и “Juniors farm” тоже в том ключе песня. В общем, затасканные песни и шуточки тоже уже какие-то избитые, транслейшн-систем и иже. Полу в принципе не нужно по-русски разговаривать, хотя и прикольно, но все ведь и так понятно.

В третьих, как-то не воспринял момент, когда Пол встал в позу, чтобы послушать овации. Нескромно конечно, впрочем, зал-то готов его на руках носить и обезьянничать вместе с ним, повторяя е-а-е и у-о-у, гав-гав-гав и мяу-мяу-мяу.

В остальном все прекрасно. Хорошо, что я не интересовался сет-листом и в последние годы не следил за концертами МакКартни, иначе все было бы предсказуемо и скучновато. А так было несколько приятных сюрпризов и в нужным моменты, а тогда и программные вещи воспринимаются хорошо.

Неожиданности всегда приятны, когда песни и так знаешь наизусть. Костяк песен, которые Пол на концертах выдает, все же ничуть не изменился за последние 10 лет, никуда не уйти от битловских вещей, никуда не уйти от песен с “Band on the run”. На этом концерте их было аж 5, и если “Jet” меня не проперла, да и от заглавной вещи было никуда не уйти (право, сложно было представить концерт без нее), то все же услышать “Let me roll it” было приятно, а под “Mrs Vanderbilt”, которая для меня была не так очевидна, я проколбасился (и сейчас, когда в десятый раз переслушиваю концерт она входит в пятерку), ну а блатная “1985” вообще была неожиданностью, она вполне заменила мне всякие там “Monkberry moon delight”. “Magical mystery tour”, “All my loving”, “Got to get you into my life”, поначалу эти вещи казались несколько подзатертыми, и хоть “The night before” относится к новинкам концертного Пола, но это как раз новинка, которую менее всего мне интересно было послушать, что поделать, совсем не люблю эту песню. На “Paperback writer” понравились некоторые новые электрические нотки. Вообще там, где Пол уже не может петь, как раньше, он все же искусно поет в силу своих возможностей. Да в принципе почти и не заметно, что какую-то партию ему уже не так просто вытянуть чисто. Да и к чему заниматься крохоборством? Да и потом многое можно списать на звук и акустику Олимпийского.

В общем, как я говорил, концерт для меня начался, когда Пол спрятался за пианино. “The long and winding road” была разминкой, она, как и “Let it be”, всегда звучала для меня симпатично. В сущности, у Пола еще огромный запас песен для репертуара, в том числе и среди битловских вещей (в отличие от Ринго), так что услышать от него “Come and get it” достаточно интересно. Примечательно, что он не побоялся взяться и за “Ob-la-di, ob-la-da”. Но ведь он поет и некоторые Ленноновские песни. В принципе-то, конечно, что и его битловские вещи – это все же формально вещи Леннона-МакКартни. Однако если меня не так сильно удивила “A day in the life”, то “The word” я никак не ждал, кажется, что спеть так рок’н’рольно, как Джон, невозможно, но все же потуги Пола несомненно имеют право быть.

Порадовала “I’m looking through you”. Ну просто вообще больше радовали те вещи, которые всегда радовали больше. А вот соло на “And I love her” показалось несколько бледноватым. Под “Here today” действительно грустно. И под “Yesterday”, которая затаскана как будто больше у всех на слуху, чем в действительно так уж затерта в сознании. Если бы Пол не спел “Yesterday”, вот это был бы номер. Сначала показалось, что после “Here today” будет “Something”, но последовала “Dance tonight” и она была очень к месту. Кажется, что по-настоящему я открыл для себя эту песню именно в тот момент.

Концерт перевалил за середину, дальше уже все стало быстрее. Если не считать “Eleanor rigby”, следующая песня словно перекрывала собой предыдущую, дело шло по нарастающей, “Back in the U.S.S.R.”, любимая мной “Ive got a feeling”, да и еще феерическая “Live and let die” (видно, тем, кто был у сцены, было жарко).

На Ринго атмосфера праздника как-то больше шла из зала, а тут она шла со сцены от Пола. Пол – сам себе праздник. Хорошо видно, что он наслаждается моментом. Вообще можно позавидовать ему.

После “Hey Jude” (которая как раз длилась оригинальные минут семь, то есть не была растянута) последовали энкоры, один другого хлеще. Я почему-то подумал, что будет “I saw her standing there”, а была “Get back”. А может я подумал это в какой-то другой момент. Не помню уж, но сейчас у меня ощущение, что к “Helter skelter” уже несколько устал, так что это был последний перезаряд батареек перед финальным аккордом концерта, который длинным назвать грех, но и коротким не назовешь. Вообще-то домой никто уходить не собирался. У меня не было ощущения, что “Нам пора”. Пола много не бывает. Не принял ли я первые аккорды “Golder slumbers” за “Shes leaving home”? Словом, это доказывает, что в принципе он еще много чего мог спеть, и что бы ни сыграл – все было бы здорово!



Прежде, чем вернуться к самому себе, к основной своей черте фабриканта мелодий и хит-мейкера, Пол успел еще выпустить “Red rose speedway”. После этого друг за дружкой последуют альбомы номер 1, а тут заметно музыкальное творчество. К тому же альбом планировался двойным, что было бы весьма интересно. Студийных двойников у МакКартни так и не выходило. Впрочем, у Пола еще есть возможность это исправить. “Red rose speedway” не стал двойным, видно, по коммерческим соображениям. По тем же соображениям к “Wings” Пол присоединил и собственное имя.

Если не брать песню “My love”, нельзя сказать, что на альбоме есть какие-то хиты, скорее просто песни. Поэтому его и интересно слушать, именно интересно, а тащиться можно с других альбомов Wings. Впрочем, на альбоме есть зажигательная “Big barn bed”, а “Get on the right thing” в свое время (и сейчас тоже) меня невероятно радовала. “Get on the right thing” вообще одна из любимых у Wings песен. Когда слушаешь “Little lamb dragonfly”, воображение рисует какие-то средневековые сказочные образы, а первый индеец на луне рисует еще более психоделические картины. Помню, что медлей из четырех песен меня поначалу утомлял. Впрочем, это как будто даже и не медлей, а полноценные песни, переходящие одна в другую, немного похожие между собой. Больше всего нравится “Power cut”. Видимо отдельной песней Пол “Hold me tight” делать не стал, ведь с таким же названием была песня у битлов.

Вообще пятерка любимых крылатых вещей получается примерно такая:
Get on the right thing
Love in song
Beware my love (раньше бы я назвал Must do something about it, впрочем, ее не Пол поет)
Deliver your children
Old siam, sir

Wings - Wild life (1971)



После “Ram” Пол решил в некотором роде начать все сначала, так и появились “Wings”, Денни Лейн, не претенциозный альбом “Wild life”, а раскручивать свой новый проект Пол решил выступлениями в маленьких городках и небольших залах, и в чем-то инкогнито.

Сначала этот альбом казался мне странным и неинтересным. Знакомясь с альбомами Пола десять лет назад, было естественно ждать от каждого въедливых хитовых вещей, а тут разве что “Bip bop” казалась интересной. Долгие годы я думал, что эту песню поет Линда. Честно говоря, меня ужасно разочаровал тот факт, что это поет Пол. Мне приятнее думать, что это Линда поет. Песня удивительно яркая. Если раньше заглавная песня казалась мне невероятно занудной, то теперь “Wild life” мне очень нравится. Та же трансформация с годами произошла и с “Some people never know”. На песню “Dear friend” в какой-то момент сильно подсел. То, что она имеет некое отношение к битлам, роли не играло (то же и в отношении аналогичных песен с “Ram”), все дело только в музыкальной части. В целом приятно этот альбом послушать, он ложится ровно и не утомляет.

Paul & Linda McCartney - Ram (1971)



Этот альбом своей легкостью и свободой не похож на все то, что будет делать МакКартни дальше. Песни для него Пол и Линда сочиняли, пока отдыхали в Шотландии с детьми. Альбом и производит впечатление каких-то летних каникул, чего-то забавного и веселого, его звучание вообще в чем-то походит на какую-то детскую пластинку, да и мотивчики довольно простенькие. Плюс Пол поет всевозможными голосами и через всевозможные устройства, накладывает себя на самого себя, издает забавные звуки, беззаботные междометия, а в иные моменты откровенно дурачится. Но все это очень заразительно.


"Ram" не относится к моим любимым у МакКартни альбомам, но послушать этот невинный диск приятно. В первую очередь меня наверно привлекли две вещи: "Heart of the country" и "Monkberry moon delight", первая своей незамысловатостью, а эдакий страшный голос Пола во второй отчего-то приводил меня к мысли, что так мог спеть в 80-х в какой-нибудь сказке-страшилке Боярский. Вообще песня ну просто блатняк какой-то. Еще мне нравилась партия Линды в затянутой "Long haired lady": Do you love me like you know you ought to do? А вот своей "Smile away" МакКартни словно говорит, что несмотря ни на что, он - рокер.

Paul McCartney - McCartney (1970)


Свой первый сольник Пол записывал один (Линда не в счет) да к тому же тайно. Он переживал распад группы по-своему. 10 апреля он публично заявил, что он теперь сам по себе, и через неделю выпустил альбом.

В принципе этот альбом не производит впечатление какой-то целостности и кажется сыроватым для такого мастодонта как Пол МакКартни. Кажется, что наполовину альбом состоит из фрагментов и набросков, текста как такового МакКартни написал немного. В принципе, тем и интересен этот диск. Некоторые вещи кажутся, ну не то чтобы проходными, но кажется, что они лишь занимают пространство. Это относится к некоторым инструменталам, ко второй “Junk”, да и кажется, что “Teddy boy” (вещь еще битловская) Пол прихватил, чтобы хватило материала на альбом.

В сущности, мне нравятся на этом альбоме две вещи: “Every night” и “Momma miss America” (особенно первая ее половина). Какое-то время мне пришлось привыкать к тому, что “Oo you” тоже в альбом входит, я воспринимал ее отдельно, потому что она была у меня отдельно, на диске ее не было, а песня довольно крутая. “Junk” (тоже вроде бы Полом сочиненная давно) – спокойная и красивая вещица. В “Kreen-Akrore” я какое-то время не мог врубиться и все время ее пропускал, так что альбом кончался для меня на эпической “Maybe Im amazed”. На Эхе как-то был вопрос про композицию МакКартни, сыгранную целиком исключительно при помощи ударных средств (то есть про “Kreen-Akrore”), однако же если послушать внимательно, то там все-таки есть электрическая гитара.

Альбом, несмотря на то, что вперед него не было ни синглов, ни какого-либо промо, естественно, что без всякого тура в поддержку, занял лидирующие позиции. А чего тут удивляться? На диске было написано МАККАРТНИ. Уже этого было достаточно. Конечно, дело еще в распаде группы, вот только выход “Let it be” был еще впереди.

Вкладыш с фотографиями с фермы Пола очень красочный.




Услышь меня, Господь.
"Hear me lord" by George Harrison.
(эквиритмический перевод)

Прости, Господь, все равнодушия мне годы.
Прости и тех, бежит кто от твоей природы.

Дай силы мне, Господь, взрасти над суетою.
В моей любви хочу я ближе быть с тобою.

С двух сторон от пути,
Справа или же слева,
Сверху иль снизу.
Здесь и там, Господь, ты – вездесущ.
Ах, меня услышь ты.

С двух сторон от пути,
Справа или же слева,
Сверху иль снизу.
Здесь и там, Господь, ты – вездесущ.
Ах, меня услышь ты.

Дай силы мне, Господь, чуть выше приподняться.
Дай силы мне, Господь, с желанием сражаться.

Forgive me lord Please, those years when I ignored you, hmm
Forgive them lord those that feel they can't afford you, hmm

Help me lord, please to rise above this dealing, hmm
Help me lord, please to love you with more feeling, hmm

At both ends of the road
To the left and the right
Above and below us
Out and in, there's no place that you're not in
Oh, won't you hear me lord

At both ends of the road
To the left and the right
Above and below us
Out and in, there's no place that you're not in
Oh, won't you hear me lord

Help me lord, please to rise a little higher, hmm
Help me lord, please to burn out this desire, hmm

Версия с бутлега "The making of All things must pass":